Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность

Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность

Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованностьПеред тем, как начинать свой собственный бизнес в интернете, необходимо проверить нишу для бизнеса в интернете на востребованность. Главными условиями для успеха Вашего бизнеса в интернете:

1) востребованность того, чем Вы будете заниматься,

2) Ваше отношение к этому. Несомненно, это должно Вам нравиться и вдохновлять, Вы должны хорошо разбираться, быть специалистом в этом деле

Давайте рассмотрим по этапам, как проверить эту самую нишу для бизнеса в интернете на востребованность – «золотоносную жилу» Вашего нового бизнеса.

1. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Используем старый проверенный инструмент

Люди должны искать то, что Вы собираетесь продавать.

Проверяем ключевые слова, синонимы, косвенные запросы.

Если в нише сеть более 1000 запросов в месяц, значит, она востребована.

2. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Ищем сайты, блоги, порталы, сообщества Вашей тематики.

Любые места, где идут оживленные обсуждения.

Люди уже должны искать решение своих проблем и активно обсуждать варианты.

Обращайте внимание на горячие обсуждения и негатив.

3. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Книги на эту тематику

Книжные магазины ВАШЕГО города.

Журналы на лотках в Вашем городе.

4. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Наличие обучающей индустрии.

Есть ли семинары, тренинги на эту тему?

Осуществляет ли кто-то консультирование по данной теме?

Создал ли кто-то инфобизнес на эту тему?

5. Проверка ниши для бизнеса в интернете на востребованность. Возможность роста и сохранения линейки продуктов.

Возможность расширения списка ассортимента.

В теме должно быть много шагов и возможностей расширения.

Чтобы получить выдающийся результат, клиенту необходимо обратиться к Вам минимум 4 раза.

При этом важно давать измеримый результат при каждом обращении.

Ваша ниша имеет под собой суб-ниши, которые тоже могут быть востребованы клиентом.

На основании всех этих исследований делаем вывод о востребованности ниши и о перспективах бизнеса в интернете.