Какой бизнес с минимальными вложениями выбрать

Какой бизнес с минимальными вложениями выбрать

Какой бизнес с минимальными вложениями выбратьПрежде всего, ваша идея должна быть если не уникальной, то хотя бы востребованной с минимальной конкуренцией — таким образом, на первых порах вы сможете набрать обороты и затем прочно встать на ноги.

Итак, каким же должен быть свой бизнес с минимальными вложениями? Это может быть:

  • Агентство недвижимости;
  • Студия web-дизайна;
  • Рекламное агентство;
  • Организация праздников;
  • Оформление помещений.

Какие затраты на первоначальном этапе можно понести?

  1. Аренда офиса (с самого начала не обязательно, если дела пойдут хорошо — затем можно подумать и о его аренде).
  2. Покупка оргтехники.
  3. Персонал.
  4. Реклама и продвижение своих услуг на рынок (телефонные звонки, личные контакты).

Стоит также обратить внимание на такое направление, как франшиза — то есть покупка схемы бизнеса и организация по данной готовой схеме своего дела при минимальных вложениях и затратах.

Также в последнее время популярное направление — это так называемый «мастер на час».

Это дейсвительно свой бизнес с минимальными вложениями, а то и без вложений, ведь многим в данное время необходимо заменить кран, повесить зеркало, прибить в конце концов гвоздь в стене. Если у вас нет набора необходимого инструмента, то вам следует его приобрести. Это будет единственным вашим минимальным вложением.

Также следует рассмотреть следующий вариант. Вы смотрите на различных сайтах в разделе вашего региона или же в газетах вашего города информацию о продаже автомобиля. Если нет фотографии автомобиля (на сайте), то просто звоните и предлагаете выехать и сфотографировать машину, чтобы она быстрее продалась (клиента в этом случае легко мотивировать).

Предлагаете разместить данное объявление с фотографиями и описанием на 10-15 сайтах и берете за услугу от 500 до 1000 рублей. Здесь вы потратитесь только на фотоаппарат на первых порах. Далее вы можете посадить на обзвон потенциальных клиентво специального человека.