«Одинокий рейнджер» проиграл «Великому Гэтсби»

Если маркетинговый рынок считается посреди профессионалов одним из самых непредсказуемых, то прогнозирование характеристик кинорынка часто и совсем сводится к откровенному гаданию. Как бы возлюбленные у публики герои и актеры внезапно для всех не собирают кассу, а относительно экономные проекты, напротив, приносят внезапно высочайший доход. Конкретно фактор непредсказуемости сказался на показателях 2-ух огромнейших американских медиаходингов — Time Warner и The Walt Disney Company.

Time Warner подфартило. Выпущенные медиагигантом киноленты во 2-м квартале собрали потрясающую кассу. При бюджете в 105 млн баксов «Великий Гэтсби» собрал в мире 305 млн баксов. Еще больше впечатляющие характеристики показал «Человек из стали», собравший в прокате практически 700 млн баксов при бюджете в 225 млн баксов.

Два этих кинофильма в значимой степени обеспечили компании 771 млн баксов прибыли во 2-м квартале. Этот показатель практически в два раза превысил уровень прошедшего года — 413 млн долларов- выручка возросла на 10%, до 7,44 миллиардов баксов. Аналитики ждали выручку Time Warner на уровне 7,11 миллиардов баксов, чистую прибыль — в 720 млн баксов.

Очередной драйвер дохода — рост маркетинговых сборов. Спрос рекламодателей на ресурсы компании вырос на фоне фуррора телесериалов «Теория огромного взрыва» и «Игра престолов».

«Компании удалось сломить нехороший тренд и возвратить внимание рекламодателей», — показывает аналитик Gabelli & Co Бретт Харрис.

Time Warner Inc. образована в 1990 году в итоге слияния Warner Communications Inc. и Time Inc. 100% акций находится в свободном воззвании на Нью-йоркской фондовой бирже.

Time Warner Inc. — 2-ой по величине медиахолдинг США. Представлен во всех секторах медиарынка и обладает киностудией Warner Bros., оператором кабельного телевидения Time Warner Cable, телеканалами CNN и CW Television Network, издательским домом Time Inc и рядом других активов.

«Наша стратегия по развитию телевизионного бизнеса приносит свои плоды. Мы продолжаем инвестировать в высококачественный контент, и это приносит положительные отклики и от рекламодателей, и от зрителей», — заявил исполнительный директор компании Джеффа Бевкеса.

Отметим, конкретно Бевкес в марте этого года выступил зачинателем выделения из Time Warner издательского дивизиона в отдельную публичную компанию. Сделку планируется окончить сначала 2014 года. Подразумевается, что к этому времени управляющий «новой компании» Джо Рипп успеет создать новейшую стратегию. В издательский дом войдет газетный, журнальный и книжный бизнес. Компания займется выпуском Time, People, Sports Illustrated и др.

А вот с The Walt Disney Company кино-дивизион сейчас сыграл злую шуточку. Один из самых звучных проектов компании — «Одинокий рейнджер» — не окупился. Утраты от кинофильма составят приблизительно 160-190 млн баксов: сборы киноленты составили только 175 млн при бюджете в 200 млн баксов.

В целом динамика денежных характеристик The Walt Disney Company оказалась более слабенькой по сопоставлению с Time Warner. Прибыль компании во 2-м квартале выросла только на 1%, до 1,8 миллиардов долларов- выручка возросла на 10%, до 11,6 миллиардов баксов.

Слабенькая, но все-же положительная динамика прибыли оказалась вероятной благодаря доходам от проката «Железного человека — 3», которые превысили 1,2 миллиардов баксов. Поддержку денежных характеристик также оказали отличные характеристики бизнеса направленных на определенную тематику парков компании. Их посещаемость в США за квартал выросла до исторического максимума, невзирая на подорожание билетов. Этот бизнес принес компании 3,7 миллиардов баксов за квартал.